"Культурно-историческая психология" — международное научное издание для психологов, историков и методологов науки, философов, дефектологов, антропологов — специалистов в смежных областях фундаментального и прикладного человекознания.
Журнал аффилирован
международному обществу Культурно-деятельностных исследований (ISCAR).
Журнал включен в
Web of Science Emerging Sources Citation Index (ESCI).
Издатель:
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».Полнотекстовая электронная версия журнала публикуется на Портале психологических изданий
PsyJournals.ru. Там же размещена более подробная информация об издании.
Культурно-историческая психология
Содержание 2017. Том 13. № 2
Выготсковедение Собкин В.С., Климова Т.А.
«Траурные строки»: к вопросу о национально-культурном самоопределении Л.С. Выготского. С. 4–12
Проблема развития Юдина Т.О.
Роль врожденных и средовых факторов в развитии эмпатии: обзор зарубежных исследований. С. 13–23
Чудинова Е.В
Учебная проба как проект и реальность в учебной деятельности подростков. С. 24–30
Маланов С.В.
От определения психических явлений к анализу направлений развития действий. С. 31–40
Эмпирические исследования Глебкин В.В., Ковтуненко А.Е., Крысова Е.А.
Решение контрфактуальных задач и ситуативное познание. С. 41–49
Гордеева Т.О., Сычев О.А., Осин Е.Н.Диагностика оптимизма: детский опросник оптимистического стиля объяснения успехов и неудач. С. 50–60
Кросскультурные и этнопсихологические исследования Григорян Л.К., Ефремова М.В.
Связь коллективных эмоций вины и стыда с установками к аутгруппам в российском контексте. С. 61–70
Научная жизнь Смирнова Е.О., Матушкина Н.Ю.
Семинар «Виртуальная реальностьсо временного детства». С. 71–76
На развитие сайта