...Европейскими и американскими психологами в последнее время установлены многообразные корреляции "индикаторов" креативности ("творческости") с показателями, так или иначе характеризующими школьную готовность детей. Так, по данным исследователей, креативность коррелирует с особенностями общения и ролевого поведения (Дж.Конноли, А.Дойл), речевыми способностями и стремлением к лидерству (В.Фу, Х.Кенедэй, Д.Фу), интересами и уровнем образования родителей, способами самовыражения в процессе занятий (Т.Ковач), успешностью усвоения школьных программ (Д.Харингтон, Дж.Блок), уровнем вербального интеллекта, математической готовности, целеполагания, концентрации внимания (П.Смит) и др. Число подобных корреляций растает год от года. Однако общая природа связи процессов творческого развития ребенка и формирования психологической готовности к школьному обучению по-прежнему остается неясной.
На развитие сайта