Был человек, который успел пообщаться и с Ильичом, и с Фредычом-Онычом. Звали его Бертран Рассел.
Для этого его придумал и нарисовал в образе Болванщика – первый иллюстратор «Алисы в Стране Чудес» Джон Тенниел, согласовавший свои иллюстрации с автором, Льюисом Кэрроллом. Произошло это в 1865 г. за 7 лет до рождения Бертрана Рассела. В 1872 г., аккурат когда Рассел появился на свет, Тенниел выдал очередную порцию «алисографии» - «зазеркальную».
Кончено, Рассел не сразу вошел в образ Болванщика, в котором его первым (во всяком случае, публично, в мемуарах) признал еще один веселый человек, основоположник кибернетики Норберт Винер.
А в 1967 г. Фредыч (еще не Оныч) сочинил песню ‘Lucy In The Sky With Diamonds’. Фредыч путался в показаниях, как герой обеих «Алис»: «Клянусь Богом, клянусь Мао и кем угодно: я и понятия не имел, что из первых букв названия складывается "LSD"». Мол, отец за сына в таких делах не отвечает, а это он, четырехлетний Джулиан, вооружившись карандашом, отправил на небеса в алмазах свою приятельницу Люси. В 1980 г. Леннон снял ответственность с сына и переложил ее на Кэрролла, сообщив прессе, что вдохновение черпал именно в его сочинениях. Пол Маккартни, правда, до сих пор считает сочинителем Леннона, а вдохновителем – LSD.
Ну, а Ильич (еще не Крупским) придумал свою Страну Чудес, в которой до сих пор живут люди. И, в массе своей, обходятся без всякого LSD.
Все-таки тонкослойная эта штука – история, не толще зеркальной амальгамы. Того и глядишь, замкнет.