Магомед Толбоев, летчик-испытатель, ведущий авиаэксперт, в 2018 г.: "Сухим" в спешке пытались заменить надежнейший ТУ-134 (сам испытывал), отмыв на этом миллиарды при убитом отечественном авиапроме.
Он же, в 2019 г.: Едва ли приостановят его эксплуатацию - слишком много средств вбито. Недоделки, о которых мы предупреждали, были очевидны с самого начала.
Депутаты ГД: Надо приостановить полеты суперджета.
Росавиа: Преждевременно приостанавливать полеты до выяснения обстоятельств.
Любой монополизм опасен, а монополизм российского образца ещё и смертоносен. Не так давно сотрудник Шереметьево, хороший человек, не без гордости говорил мне: "Они (западные компании) отменяют вылет, если ветер на метр в секунду сильнее. А "Аэрофлот" летает в любых условиях". Правильно, они не военные самолеты испытывают, а граждан перевозят. К слову, я к "Аэрофлоту" никаких претензий не имел. Но, похоже, пора расширять круг внутренних санкций в отношении монополистов, которые по силам каждому дорожащему жизнью гражданину.
Я бы, наверное, счёл перебором шквал атак на "Сухого" и новейший отечественный авиапром, если бы не знал нескольких квалифицированнейших авиаинженеров, за счёт которых "оптимизировали" несколько легендарных в прошлом КБ. Их места заняли рукож…пономинальноголовые существа, которые мастерят самолёты под руководством эффективных хренеджеров, дрейфующих от одних занятий к другим. Все эти занятия объединяет равноудаленность от авиации. Самое разумное, да и спасительное - ответная равноудаленность пассажиров от их поделок.
Пусть на них летает начальство, распахнувшее пространство и простор для оптимизации.
В.К.
На развитие сайта