Вот беседуют два молодых красивых мощных мужика. Нравятся они вам или нет, хотя мужики - не барышни, чтобы нравиться... Но одного не оспоришь: красивые, умные, талантливые, при этом совершенно разные. Один потом грыз другого, а теперь и его нет.
Разные - в относительно свободной стране. Относительно свободные мужики. Каждый чувствовал, где кончается игра по правилам ангажемента, срывался и становился неуправляемым. Совсем ведь недавно еще.
А потом - двадцатилетие торжества типовой нарезки с мужскими вторичными признаками, которую сами и вознесли на высокие табуретки. Политической мифкрофлоры, среднезвенного начальства, их обслуги и охранки, легализованных воришек, сопутствующих продуктов разложения империи. Токсичное двадцатилетие, которым хочется блевануть, с остаточной верой в то, что рано или поздно общественный организм прочистит сама история.
А мощных мужиков зачистили еще при жизни. В принципе, в компосте разлагающейся империи им делать было нечего. Разве что - табуретку выбить. Впрочем, и для этого не сезон. Мужи выклянчивают к себе уважения через закон - все, точка, в компост...
"Лихие 90-е" заслуживают нелюбви только за то, что в них весь этот составчик отстоялся.
Посмотрите еще раз сами и покажите детям, как должно быть. В том и прелесть, что при "долженствовании", точнее, нормальности ситуации, не требуется обязательно принимать чью-то сторону.
Покажите детям еще и для того, чтобы хоть как-то реабилитировать
взрослость, ныне проигравшую - стратегически, если угодно, "политически".
В.К.
На развитие сайта