Одаренность – это, в значительной степени, ожидание дара, способность его принять и понять. В том числе – самим «дарителем». Сколько непринятого и непонятого так и исчезло в исторической кладовой творческих достижений! А может, только ждет своего часа? Может, еще не родились те люди, которые способны востребовать это. Как не успел «родиться» таким человеком сам творец, не «угнавшийся» за темпами своих достижений - именно
как личность?Именно поэтому проблема развития и реализации одаренности требует своего изучения внутри исторически сложившихся типов человеческих общностей. Включая общности образовательные, детско-взрослые. С этой точки зрения она и рассматривалась в рамках деятельности
площадки «Работа тьютора с одаренными детьми» на семинаре
«Успешные практики деятельности тьюторов по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в сфере общего образования», организованной сегодня в московской «Школе №1520 имени Капцовых».
В качестве ведущих мастер-классов выступили
В.Т.Кудрявцев и
Г.К.Уразалиева.В.Т.Кудрявцев Мастер-класс
В.Т.Кудрявцева «Диагностические и развивающие инструменты сопровождения детей с признаками одаренности».
Г.К.Уразалиева Мастер-класс
Г.К.Уразалиевой «Проект РОДиВ (развивающая общность детей и взрослых): возможности сопровождения детской одаренности».
Сайт В.К.
На развитие сайта