Автор и соавторы по медиадеятельности - учащиеся школы №1798 "Феникс"
(педагог-медиамастер Ирина Царева) В исследовании было установлено, как меняется самовосприятие подростков в процессе медиадеятельности. Также были выявлены другие эффекты развития подростков в этом процессе, а именно формирование подростковой общности как воображаемого и на этой основе реального сообщества, организация командной работы на основе самоопределения, осуществление контроля за конкретными функциями и задачами членов команды для создания итогового медиапродукта. Под медиадеятельностью мы понимаем особый вид человеческой деятельности, характеризуемый использованием специфических медиасредств и построением особого медиапространства, которым может стать любая сфера действительности. Любая деятельность, адресованная воображаемому сообществу (по Б. Андерсону), может рассматриваться как медиадеятельность. Например, создание литературного и любого другого художественного произведения, съемка ролика и т. д. Адресат для подростка неявен, он лишь в его воображении, но он должен взглянуть на себя с позиции воображаемого адресата.
Ключевые слова: подростки, самовосприятие, деятельность, аффект, интеллект, школа, самопознание, самовыражение, медиапродукт, видеоролик, текст, театральная деятельность.
В № 1 (2022) журнала
"Актуальные проблемы психологического знания. Теоретические и практические проблемы психологии" опубликована статья
Т.Н.Волошко "Изменения в самовосприятии подростков в условиях медиадеятельности".Скачать номер журнала в формате PDF: actual_probl_n1_22_chistovoj.pdf [636,85 Kb] (cкачиваний: 28)
Посмотреть онлайн файл:
actual_probl_n1_22_chistovoj.pdfЗарегистрироваться на вебинар Т.Н.Волошко «Медиадеятельность подростков как способ самовыражения и самопознания» (МГППУ, 16 мая 2022 г.) можно здесь.
На развитие сайта