Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
{speedbar}

Татьяна Волошко: Медиа - всего лишь инструмент самопознания и самовыражения

  • Закладки: 
  • Просмотров: 424
  •  
    • 0
Татьяна Волошко и Егор Вадов - модераторы площадки «Образовательная медиадеятельность»
Татьяна Волошко и Егор Вадов - модераторы площадки «Образовательная медиадеятельность».
Фото: "Вести образования"

На ЮСОФ-2022 впервые проводится Открытый чемпионат по образовательному расшколиванию


С 22 по 24 сентября в городе проходит III Образовательный форум «Образование – энергия будущего».

В чемпионате участвуют 29 школьных команд Сахалинской области.

«Это уникальное событие, где ребята смогут прокачать свои творческие компетенции и получить опыт общения с профессионалами каждой из шести дисциплин», – пояснила замдиректора Департамента образования города Южно-Сахалинска Светлана Захарова.

Среди дисциплин – школьный КВН, медиамастерская, городской музыкальный фестиваль, актерское мастерство, волонтерство и добровольчество, городской квест.

На медиамастеркую зарегистрировалось больше всего команд. Участникам предстоит создать медиапродукт, решая проблему публично и используя максимум технических средств и креативного потенциала.

«Медиа – это всего лишь инструмент, который позволяет узнать себя и заявить о себе», – уверена заместитель главного редактора газеты «Вести образования» Татьяна Волошко.

Олеся Салунова
www.vogazeta.ru

Справочно:
«Расшколивание» - русскоязычный аналог английского термина ‘deschooling’, который более полвека назад ввел австрийский философ, социолог, педагог и образовательный политик Иван Иллич в книге ‘Deschooling Sosiety’ («Общество дескулинга»). В ней он, в частности, пишет: «Наиболее радикальной альтернативой школе была бы сеть…, дающая каждому одинаковую возможность поделиться своими текущими заботами с другими, мотивированными той же заботой» (Illich I. Deschooling Sosiety. N.Y.: Harper & Roy, 1971. Р. 14).Правда, в широком обиходе «дескулинг» часто сводится к домашнему обучению. Иллич же настаивает на превращении школы в сетевую общность. Другой использованный им в книге термин - ‘learning webs’ имеет не столько техническую коннотацию (это еще эпоха предыстории Интернета, когда первые локальные сети существовали, работая в охвате не более 10 км.), сколько социально-антропологическую. Образовательной сетью, по мысли Иллича, должна стать вся среда, «артефакты» человеческого общежития (например, города), а носителями ее функций – все организующие и поддерживающие эту среду взрослые, даже самые далекие от педагогических занятий (ibid. P. 33).




На развитие сайта

  • Опубликовал: vtkud
  • Календарь
  • Архив
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Октябрь 2024 (33)
Сентябрь 2024 (34)
Август 2024 (36)
Июль 2024 (23)
Июнь 2024 (42)
Май 2024 (41)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх