9.04.2025Вышел в свет первый в 2025 г. выпуск журнала «Культурно-историческая психология» (№1-2025). В нем представлены рубрики – «Психология образования», «Психология развития», «Теория и методология», «Обзоры», «Дискуссии и дискурсы».
В рубрике
«Теория и методология» можно получить представление о программе развития социально-генетической психологии В.В. Рубцова; узнать о возможности преодоления смыслового барьера и ресурсах постнеклассической психологии.
В рубрике
«Психология образования» представлен анализ профессионального экзамена как ресурса готовности будущего педагога-психолога к своей профессиональной деятельности.
В рубрике
«Психология развития» представлены результаты исследования взаимосвязи позиции ребенка в образовательной ситуации и его связной речи, а также об эффекте репрезентационного сдвига у дошкольников. В рубрике можно узнать об особенностях связи этнической идентичности и субъективного восприятия времени у современной армянской молодежи.
В рубрике
«Дискуссии и дискурсы» представлены два вида анализа: диагностики СДВГ в рамках культурно-исторической нейропсихологии и проблем психологии художественной литературы как вида искусства.
В рубрике
«Обзоры» представлен анализ учебника об игре «
Игра ребенка раннего и дошкольного возраста».
Слушайте выпуски подкаста PsyJournals LIVEЕлена Николаевна Солдатенкова
рассказала о преодолении смыслового барьера и развитии способности к использованию коммуникативных средств.
Ася Суреновна Берберян
поделилась результатами исследования восприятия времени и этнической идентичности армянской молодежи
Анна Вячеславовна Лобанова
представила результаты исследования "Профессиональный экзамен как ресурс повышения готовности будущего педагога-психолога к сопровождению образовательного процесса в школе".
Полный выпуск журнала размещен в свободном доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru.
Портал психологических изданий PsyJournals.ru
На развитие сайта