Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
{speedbar}

Развивающий мир дошкольного детства. Семинары В.Т. Кудрявцева и Г.К. Уразалиевой (Казань, 9-10 октября 2015 г.)

  • Закладки: 
  • Просмотров: 1 790
  •  
    • 0
авторские семинары В.Т. Кудрявцева и Г.К. Уразалиевой

НОУ дополнительного профессионального образования "Центр социально-гуманитарного образования" проводит 9-10 октября 2015 г. в г. Казани авторские семинары В.Т. Кудрявцева и Г.К. Уразалиевой по проблемам дошкольного детства и дошкольного образования.

Семинар «На пороге ученичества. Развивающее образование детей старшего дошкольного возраста»


Владимир Товиевич Кудрявцев - доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета, советник директора Федерального института развития образования, директор по научно-образовательной деятельности издательства «Линка-Пресс», автор и руководитель образовательных проектов «Тропинки» и «ФИРОбруч».

Семинар адресован управленцам, педагогам и психологам системы дошкольного образования, родителям, а также преподавателям вузов, готовящих специалистов в этой области.

Поступление вчерашнего дошкольника в первый класс связано не только с перспективой овладения новой для него – учебной деятельностью. Главная проблема, которая возникает перед ним и всеми взрослыми–ответственными участникам его жизни (педагогами, родителям), - это проблема включения ребенка в новой социальную ситуацию развития (Л.С. Выготский). Учебная деятельность лишь задает, но не исчерпывает ее своеобразие. Ведь позиция ученика, которую предстоит занять ребенку, не ограничивается операционно-технической и даже мотивационной готовностью к овладению учебными предметами. Ученик – это особая «жизненная позиция» в возникшей, складывающейся, меняющейся социальной ситуации развития. Осмыслить ее с этой позиции гораздо труднее, чем освоить азы «школьных техник». Любая новая социальная ситуация развития, по сути своей – проблемная.


Тематический план семинара:
- Подготовка – к школе или к ученичеству?
- Традиционная и развивающая модели преемственности дошкольного и начального образования
- Дошкольник и школа: взаимная готовность. От предпосылок учебной деятельности (дошкольное детство) к ее первоначальным формам (младший школьный возраст): развитие и диагностика
- Особенности образовательной программы «На пороге ученичества»

Семинар «Развивающая педагогика оздоровления в ДОО»


Владимир Товиевич Кудрявцев - доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета, советник директора Федерального института развития образования, директор по научно-образовательной деятельности издательства «Линка-Пресс», автор и руководитель образовательных проектов «Тропинки» и «ФИРОбруч»

Развивающая педагогика оздоровления – новое направление междисциплинарных исследований и образовательной практики в ДОУ. В его рамках оздоровительная работа с дошкольниками основывается на гуманитарных идеях, сплачивающих усилия педагогов, психологов и медиков. Она является формой развивающей работы, а оздоровление в целом – неотъемлемой частью развивающего образования в дошкольном учреждении. Особое внимание уделяется развитию воображения как средству оздоровления детей.


Семинар адресован воспитателям, методистам, психологам, медицинским работникам, управленцам системы образования, родителям.

Тематический план семинара:
- Ребенок: тело как данность и как задача
- Оздоровление — это развитие
- Воображение как средство оздоровления детей
- Принципы и технологии развивающей педагогики оздоровления
- Эффекты развивающе-оздоровительной работы с детьми

Семинар «Развивающееся детско-взрослое сообщество: взгляд социолога»


Гульшат Кулумжановна Уразалиева - кандидат философских наук, доцент кафедры теории и истории социологии Российского государственного гуманитарного университета, автор образовательного проекта «Тропинки» и «ФИРОбруч»

Семинар адресован управленцам, педагогам и психологам системы дошкольного и школьного образования, родителям, опекунам, социальным работникам, а также преподавателям вузов, готовящих специалистов соответствующего профиля.

Взрослый – не монумент, а, скорее, магический кристалл, который не только по мере развития ребенка поворачивается к нему разными гранями, но и растет вместе с ним. Взрослый – не монумент, а, скорее, магический кристалл, который не только по мере развития ребенка поворачивается к нему разными гранями, но и растет вместе с ним.


Тематический план семинара:
- Дети и взрослые: от развития к соразвитию
- «Мальчик - отец мужчины»
- Современная «развивающая» семья
- Наше общее в том, что мы различны…
- От детско-взрослого сообщества к новой модели общества

Семинары состоятся по адресу: г. Казань, ул. Гладилова, д.22

Для справок:
тел: (843) 514-72-55
e-mail: pedagog.info@inbox.ru




На развитие сайта

  • Опубликовал: vtkud
  • Календарь
  • Архив
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Ноябрь 2024 (15)
Октябрь 2024 (37)
Сентябрь 2024 (34)
Август 2024 (36)
Июль 2024 (23)
Июнь 2024 (42)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх