В.Т.Кудрявцев Разговор с доктором психологических наук, профессором Владимиром Кудрявцевым
В первые годы жизни ребенка родители всегда хотят видеть своих детей умнее, талантливее, способнее. Взрослые радуются любому достижению своего чада. Первая ответная улыбка, первые шаги, первые слова!
Именно речь для многих мам и пап является неким мерилом «правильного» развития ребенка. Сколько слов он говорит, правильно ли говорит и слышит, понимает ли взрослую речь и т.п. Несомненно, всё это имеет большое значение. Как для родителей, так и для самого ребенка.
Но не все знают, как детская речь может указывать на его интеллектуальное развитие. Простая, и в то же время фундаментальная мысль о том, что умственные возможности ребенка безграничны, теряет свою эвристичность за наивным взглядом на процесс овладения речью.
Можно ли довольствоваться размышлениями о том, что простое слушание и повторение родительской речи вполне достаточно для малыша, чтобы начать говорить? Возможно. Но это никак не объясняет факт создания ребенком новых слов, фраз и предложений.
Имитативный подход к пониманию развития детской речи скрадывает интеллектуальную активность ребенка. И в то же время, речевое творчество открывает безграничные возможности для понимания законов развития детского интеллекта.
О закономерностях развития детской речи, о речевом творчестве расскажет в своей лекции доктор психологических наук, профессор Кудрявцев Владимир Товиевич.
Когда: 30 мая 2020 15:00 мск
Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции.
После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в конференцию.Источник
На развитие сайта