Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
{speedbar}

Журнал «Психолого-педагогические исследования» приглашает авторов: выпуск «Психодиагностические методики для оценки уровня познавательного и личностного развития детей и подростков»

  • Закладки: 
  • Просмотров: 159
  •  
    • 0


В последнее время особую актуальность приобретает проблема проверки надежности и валидности методик, используемых в научных исследованиях детства. Зачастую применяются методики, либо адаптированные на выборках взрослых, либо устаревшие инструменты, не прошедшие соответствующую психометрическую проверку, либо методики, не имеющие достоверных доказательств целесообразности их использования для детей и подростков на, например, российской выборке. Это ставит под угрозу качество и достоверность результатов исследований. Такое состояние сферы российской психодиагностики не оставляет равнодушными редакцию научного журнала «Психолого-педагогические исследования».

Журнал поставил своей целью привлечь психологов, исследователей и практиков к публикации разрабатываемых или адаптируемых ими психодиагностических методик и приглашает авторов к участию в тематическом выпуске – «Психодиагностические методики для оценки уровня познавательного и личностного развития детей и подростков» (№3, 2024 год). Тематическими редакторами выпуска станут кандидат психологических наук Мария Антоновна Одинцова и доктор педагогических наук Марина Геннадьевна Сорокова, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ).

В тематический выпуск принимаются материалы, посвященные диагностическим инструментам (адаптации и разработка). Cрок подачи рукописей – до 10 июня 2024 года.

Для справки:

Журнал «Психолого-педагогические исследования» входит в Ядро РИНЦ и включен в перечень рекомендованных ВАК по следующим научным направлениям (категория 1 ВАК):

5.3.4. – Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки);
5.3.7. – Возрастная психология (психологические науки);
5.8.7. – Методология и технология профессионального образования (педагогические науки).
Язык публикаций: русский и английский.

Объем рукописи не более 25 000 печатных знаков (с пробелами) русскоязычного текста со списком источников.

Подробная информация об оформлении статей – в соответствующем разделе журнала «Психолого-педагогические исследования».

К рассмотрению в журнал принимаются материалы поданные в сервисе Электронной редакции изданий МГППУ.

Портал психологических изданий PsyJournals.ru




На развитие сайта

  • Опубликовал: vtkud
  • Календарь
  • Архив
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Апрель 2024 (26)
Март 2024 (60)
Февраль 2024 (49)
Январь 2024 (32)
Декабрь 2023 (60)
Ноябрь 2023 (44)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх